| ...Картинки эти рисовались непрерывно, во время разговоров, в кафе, на собраниях клуба; рисовались моментально, за две-три минуты. Нить беседы при этом не прерывалась, а впечатления от нее вкладывались в образы, рождавшиеся на этих крошечных листочках бумаги или картона. Размер их обычно не превышал величины обратной стороны спичечного коробка, с которых все и началось. | |
![]() |
|
| Их много. Обычно они дарились собеседнику, просто оставались на столе. Потом Ольга стала их собирать в картонную коробку от граммпластинок. Художники, которые их видели, отмечали несовершенство рисунка и безупречное чувство композиции, насыщенность образа; многие, покритиковав, потом просили их на память. | |
| Со временем выработались технические приемы. Сначала инструментом была шариковая ручка, потом тушевое перо, потом рапидограф и гелевые ручки. С ними пришел цвет, блеск, серебристые и золотистые прорисовки и тени. | |
Бегу |
|
Король Лир |
|
Лабухи |
Маленький Мук |
| Названия у картинок, как правило, не было. Те, которые вы здесь видите, давались потом, иногда ею, иногда другими. Больше всего в этих изображениях проглядывала ее детская незащищенность. | |
Мавр |
|
Крепость разума |
Нехама |
| Этот рисунок впервые был сделан в черно-серебристой гамме, которая стала ее "фирменным" стилем | |
![]() Каменный город |
Цель |
Глядят |
|
Путь |
|
Через Питер |
"Папи" |
Рисунки в СИЗО, примерно август 2003 г. |
|
Ворон |
|
Стрекоза |
|
| Воспроизведение только со ссылкой на источник | |
| © Ольга Биляк | |
| Использовано фоновое изображение Windows XP, без цели получения прибыли | |