...Картинки эти рисовались непрерывно, во время разговоров, в кафе, на собраниях клуба; рисовались моментально, за две-три минуты. Нить беседы при этом не прерывалась, а впечатления от нее вкладывались в образы, рождавшиеся на этих крошечных листочках бумаги или картона. Размер их обычно не превышал величины обратной стороны спичечного коробка, с которых все и началось.
Их много. Обычно они дарились собеседнику, просто оставались на столе. Потом Ольга стала их собирать в картонную коробку от граммпластинок. Художники, которые их видели, отмечали несовершенство рисунка и безупречное чувство композиции, насыщенность образа; многие, покритиковав, потом просили их на память.
Детство Псы
Со временем выработались технические приемы. Сначала инструментом была шариковая ручка, потом тушевое перо, потом рапидограф и гелевые ручки. С ними пришел цвет, блеск, серебристые и золотистые прорисовки и тени.
Бегу Японское
Канатоходец Король Лир
Лабухи Маленький Мук
Названия у картинок, как правило, не было. Те, которые вы здесь видите, давались потом, иногда ею, иногда другими. Больше всего в этих изображениях проглядывала ее детская незащищенность.
Одинокая Мавр
Крепость разума Нехама
Путь овоща Прошла
Школа Шаман
Этот рисунок впервые был сделан в черно-серебристой гамме, которая стала ее "фирменным" стилем  

Каменный город

Цель
Там Фея Глядят
Эпилепсия Не одиноки
Прибой

Путь

Через Питер "Папи"

Рисунки в СИЗО, примерно август 2003 г.

 
Ворон 
Стрекоза 
  Воспроизведение только со ссылкой на источник
  © Ольга Биляк
  Использовано фоновое изображение Windows XP, без цели получения прибыли